23:40 

DeWor
я буду самым. прикольным. дельфином... (c) Граффити
Господи, Боже, ну за что ты такой мудило-то? Ну нахуя ты нас такими поломаными и ущербными спроектировал-то, а? Раз уж мы созданы по образу и подобию твоему, то я попробую донести до тебя пару фактов о тебе. Итак.

Ты сраный эгоист. Слабый, жалкий, никчемный и зависимый. Есть другие люди, не такие, как ты, Боже, видимо, их творил кто-то другой. Эти люди любят и умеют сделать себе хорошо, независимо от каких-то других людей. Ну то есть этим людям хочется чего-то для себя, и они это как-то делают, не обязывая никого разрывая жопу на половинки помогать им в их горе.

А твои неотески так не умеют. Твои неотески считают свою любовь к другому человеку настолько сильной, что она, значит, требует точно такой же, немедленной и всеохватывающей отдачи. Они настолько жалкие, что помочь себе сами они не могут. Ну то есть ладно даже как-то решить свои проблемы - они даже просто хорошо себе сделать самостоятельно не могут, только усилиями другого человека.

Ну то есть, знаете, приходите вы домой, и хотите сделать себе хорошо. Не сделать другому плохо, а сделать себе хорошо. И все, что вы от другого человека хотите - не мешать вам делать себе хорошо. Отдохнете, зарядитесь энергией, сделаете себе приятное, и дальше - со всей этой блядь сука энергией - снова вместе.

Но нет. Поскольку, божье человечишко само по себе счастливо не бывает, ему вдруг становится дохуя завидно. Как это так, думает оно, ты себе хорошо сам сделать можешь, я тебе для этого не нужно, мне самому с собой, таким некчемным плохо, а, значит, раз я такое мудло, надо тебя срочно остановить в деланье себе хорошо. Надо срочно начать тебя, такого целостного, жрать.

Короче, я слишком заебан, чтобы развивать эту мысль. Если вам хуево от того, как другой человек делает себе хорошо - вы его блядь не достойны, отъебитесь от него. Вам блядь просто не суждено быть вместе, просто потому, что ему будет хотеться делать себе хорошо, так как хорошо ему. Нахуй вы ему нужны, если делая себе хорошо, он чувствует себя виноватым перед вами?

Когда человеку, которого делал не бог, а кто-то иной, хорошо, ему не хочется чувствовать себя перед кем-то за это хорошо виноватым. Потому что другой, если не уебан и не потребитесь, поймет и отъебется на необходимое для этого время. И там, куда он отъебеися, он как-нибудь сам с собой справится, не вынуждая вас вылезать из своего хорошо и подтирать его беспомощную жопу.

Взаимные чувства - это не тогда, когда вы оба должны стуча хуем по потолку решать внутренние пиздецы друг друга. Это когда вы не ебете другого за то, что он отказывается, спеша и подскальзываясь, бросая самого себя к хуям, решать ваши проблемы. Ваши, блядь, эгоистичные уебки.

Нормал: что-то мне хуево, можешь помочь?
Нормал: извини, я не имею возможности что-то для тебя сделать.
Нормал: да, я понимаю это, я попробую сделать что-то сам, и я так же хорошо к тебе отношусь
Нормал: мне легко с тобой, потому что я не чувствую себя виноватым за то, что не могу помочь. Спасибо.

Уебан: мне хуево, помоги мне!
Нормал: извини, я сейчас не имею возможности что-то сделать для тебя...
Уебан: но почему? Ты же должен мне помочь! Ты же видишь - мне так хуево! Получается, что я люблю тебя просто так? Ты меня обманывал!
Нормал: я не обманывал тебя. Я же люблю тебя просто так. И я не перестану тебя любить, если ты вдруг не сможешь или не захочешь меня поддержать.
Уебан: но ты поступаешь плохо по отношению ко мне!
Нормал: мне тяжело с тобой, потому что я чувствую себя виноватым. Я переживаю, что не имею возможности тебе помочь, и вдовесок к этому еще и чувствую себя виноватым за это. Не делай мне плохо...
Уебан: да ты эгоист! Тебе наплевать, ты просто не хочешь чувствовать себя виноватым...

И так далее. Самое грустное, что вот можно почитать и поржать. Поржать и не понять, что те же самые вещи всегда скрываются за какими-то другими, менее очевидными для осознания словами. И что блядь вы не уникальны, ваш случай не особый.

Друзья. Те самые, которых сделал не бог, а кто-то другой. Если кто-то, даже любимый человек, вдруг начнет обвинять вас в том, что вы не должны делать себе хорошо, если ему из-за этого плохо, и что вы к нему как-то не так относитесь - гоните его нахуй. Он отравит вам жизнь нахуй и просто по кусочкам выгрызет из вас всю ту любовь к нему, которая у вас еще есть.

URL
Комментарии
2011-08-10 в 02:34 

оу
авторский стиль безусловно доставляет, но мне кажется, что присутствует некая обсценная тавтология из-за постоянно повторяющихся: "блядь", "на хуй" и "отъебись"

2011-08-10 в 19:20 

Testra
Смотри внимательней.
Мне одной кажется, что какой-то позиции явно не хватает, и ты колокольни перепутал.

2012-02-17 в 15:44 

новости голографии. в области голографии
Голограмма с записью в трехмерной среде как наиболее совершенная форма изображения
Что еще может нести в себе голограмма
что голограмма
Голограмма "орел"
нужно сказать о голограммах
акая голография называется динамической
Статья Голография на кухне"
Голография возникла на базе двух технических наук
Голография основывается на двух физических явлениях
практическая конференция Голография в России
ГОЛОГРАФИЯ особый фотографический метод
Любительская голография — голографические технологии
Специализированное предприятие Микроформ входит в тройку мировых лидеров по уровню технологий
Голография "на кухне" Автор
Художественная голография находится еще в начале своего пути
Изобразительная голография в Перми
Частная выставка "Мировая Голография " microform Анимированная Голография
holography — поляризационная голограмма

URL
2012-11-21 в 11:30 

Anna Angell
Я не хочу изменить мир и не хочу, чтобы мир изменил меня.
Testra, той, где уебан из пары уебанов маскируется под нормала, когда ему это выгодно?
типа, когда ему плохо, он ноет, и другой уебан ему помогает
а когда другому плохо, говорит - а мне хорошо, мне нечем тебе помочь
- но я ж тебе помог, когда тебе было плохо?..
- а это твои проблемы, не навешивай на меня чувство вины

   

Wide Gentleman's Blog

главная