00:14 

Бред. Не стоит читать его, если вы не играли в фоллаут

DeWor
я буду самым. прикольным. дельфином... (c) Граффити
Вот кому реально хуево, так это моему герою в фоллауте. даже не смотря на то, что он как бы не совсем живой. просто вот у меня или у вас еще впереди жизнь - хуйня там всякая будет происходить, будет налаживаться все, что-то новое, что-то приятно, о чем-то понервничать, успокоиться, эмоции... жизнь в общем.

А герой этот - он стоит в Кафе Разбитых Надежд, с гауссом. С полным рюкзаком всякоразного оружия, во дворе припаркован Хайвеймен, тоже подзавязку забитый всякими убойными штуками... вот он стоит этот герой, такой неуклюжий в тяжелой уродливой броне, и... и все. игра пройдена. можно играть в нее дальше - тупо ездить еще 20 лет по этому разъебаному ядерной войной миру, похожему на разоренный муравейник, месить колесами песок пустоши. И ведь правда все.

У него на календаре 2050й год, по сюжету в 2070м произойдет еще один взрыв - то есть он еще двадцать лет может делать что хочет, о взрыве он не знает. Только вот делать нечего. Игра ПРОЙДЕНА, у него есть ВРЕМЯ, но нет ЖИЗНИ, как бы тупо это ни звучало по отношению к компьютерной игре.

К гениальной компьютерной игре, кстати. С моим скепсисом относительно компьютерного задротства, и такая оценка - это говорит о многом.

Просто вдумайтесь - какого ему там, в этом сраном Кафе посреди пустыни, напичканному ВСЕМ, что нужно, чтобы выжить в этом мире, бессмертному - даже Хорриган не сделает ему ничего... и без будущего.

В его мире просто ПЕРЕСТАЛО ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТЬ. Можно кататься по пустоши и от скуки убивать редкие отряды Анклава, абсолютно схожие друг с другом, голыми руками. Или убивать огнедышащих гекко из огнемета - типа посмотреть, кто тут, сука, настоящий повелитель пламени. Можно перерезать ВЕСЬ мир - город за городом, только вот тогда он останется ВООБЩЕ один. Случайные встречи не в счет.

Разработчики сделали гениальную игру, потому что в ней настоящая жизнь - для 1999го года это фантастическая работа - шедевральная атмосфера, переданная не хуже, чем в книгах, но только игра. но разработчики не учли одного - эта жизнь слишком настоящая. Она слишком не виртуальная, чтобы можно было бы вот так, последней пулей в голову Хорригана, ее останавливать.

Ты загружаешь этот последний сейв, и понимаешь, что твоему герою просто некуда идти. Вообще некуда. Потому что у него теперь не жизнь, а сплошная лямка, которую остается тянуть и тянуть. И выходишь из игры, понимая, что героя не стоит мучить этим миром. Он очистил его от дерьма, насколько это вообще возможно, а в итоге вместо спокойной жизни получил... вот этот вот ужас.

Сравнивать пустошь с Макондо, а студию БлэкАйл с Маркесом - дико, но это самое близкое, что может быть. Потому что герою осталось только одиночество, двадцать лет до взрыва, и его время тоже остановилось...

URL
Комментарии
2008-10-12 в 00:33 

Удали сэйв.

2008-10-12 в 00:53 

DeWor
я буду самым. прикольным. дельфином... (c) Граффити
вот вот. это даст ему еще один круг

URL
2008-10-12 в 16:11 

Svart Alf
De omnibus dubitandum
Или удали игру, а сэйв запиши на диск...и положи на полочку...до лучших времен...

2008-10-12 в 16:55 

Fatumy
Рай - вокруг нас, Ад мы носим в себе.
Читаю я это, и сравнение с жизнью все всплывает и всплывает. У всех у нас сколько-то "до взрыва"...

А вобще, скоро будет третий фолл. Может там еще можно будет пожить. ;)

2008-10-12 в 19:02 

расти геймерский усики и да будет тебе щасье

2008-10-12 в 20:59 

Да, 100% тебя понимаю, именно такое ощущение было у меня после прохождения обеих частей этой самой гениальной рпг... лучше не видел... да, Диабло (+/- рпг), да Сейкред, да ВоВ... Но по сравнению с Фоллаутом - жалкая фигня...

2008-10-13 в 12:14 

HB-Artur
Надо! Значит можешь! (с) Стрелок "Лабиринт отражений" - 2
Мне кажется, Диабло и Сакрид такого ощущения не дают, так как они уж слишком линейные. В них нет той свободы действий, как в фолле
А онлайн цепляет не свим крутым живым миром, а возможностью общаться с другими игроками, которые могут составить тебе конкуренцию. Пройти ВоВ невозможно, а следовательно нет того состояния безысходности.

А вот к таким играм как Фоллаут, мне кажется, можно отнести еще Морровинд. Правда, пройти его полностью довольно сложно :)

2008-10-13 в 12:47 

TheMadman
Спутник Ветра
В Морровинде слишком быстро противники становятся слабыми. Там есть очень простой способ заработать дофига денег и прокачаться, а потом бывает довольно скучно - бегаешь себе и бегаешь, и бегаешь, и бегаешь...

2008-10-13 в 15:18 

HB-Artur
Надо! Значит можешь! (с) Стрелок "Лабиринт отражений" - 2
TheMadman
если поставить аддоны, то даже на 40 уровне некоторые противники могут вынести тебя

Кстати, в Фолле, если вкачать удачу до 10 и азартные игры прокачать, то тоже можно обогащаться легко ))
А друг у меня с 10 удачи вообще случайно игру прошел минут за 10. Он встретил какого-то НПС, тот его испугался и отвел к Главному боссу. А босс случайно попал в себя из базуки и помер... ))))

Так что везде свои приколы есть )

2008-10-13 в 17:52 

DeWor
я буду самым. прикольным. дельфином... (c) Граффити
HB-Artur

Кстати, в Фолле, если вкачать удачу до 10 и азартные игры прокачать, то тоже можно обогащаться легко )) А друг у меня с 10 удачи вообще случайно игру прошел минут за 10. Он встретил какого-то НПС, тот его испугался и отвел к Главному боссу. А босс случайно попал в себя из базуки и помер... ))))

тваюжмать. вот потому фоллаут и жизнь - я о таком слышу первый раз

URL
2008-10-14 в 09:47 

HB-Artur Дело не в уровнях, а в правильной прокачке. Если делаешь всё правильно, то каждый лвл будет приходить по 5 очков характеристик на 3 харки. А значит очень рано можно себе сделать все харки (кроме удачи) по 100. + комплект изящной одежды с камнями душ золотого святоши на призыв доспехов и меча. И всё. Ты в даедрике, у тебя ~ 200 скилл тяжёлых доспехов (если не больше, т.к. призывные доспехи повышают владение ими, а камень святоши даёт эффект постоянного призыва), все харки по 100 (с артами и того больше). + если не сразу же излечиться от корпруса, а подождать дней этак пицот - какие то харки упадут вноль (а потом восстановятся излечением), а какие-то можно до 500 и выше поднимать, просто тупо тыкая "ждать 24 часа". Подождал так 500 дней, сила, выносливость, сила воли 500. Ты бохЪ. ; )

2008-10-14 в 17:33 

HB-Artur
Надо! Значит можешь! (с) Стрелок "Лабиринт отражений" - 2
~TailS~
ты вообще о чем сейчас? Да, ролевая система сделана не так как в Фоллауте, и можно прокачивать навыки и характеристики до +бесконечности.
И что с того? Выше уже упоминалось о том, что и в фолле можно стать практически богом.
Дело-то не в том. Если играть не на самое быстрое прохождение и не на самую монструозную раскачку, а ради интереса, то игра увлекает. И если перестаешь играть, то появляется некоторая тоска по герою... И пофиг каких ты высот там достиг. Просто ты к нему привязываешься..

2008-10-14 в 17:49 

HB-Artur это да, а ещё давай вспомним про то, что диалоги в игре не статичны и меняются в зависимости от твоего персонажа) т.е. зависят от интеллекта, обаяния, восприятия... ) нда, коварные люди, Блэк Айл, создали игру, где можно создать личность.

2008-10-20 в 12:30 

Великие БлэкАйл все еще ездят по молодым восприимчивым геймерам железными катками))
Да, героя действительно жаль. Удаляй сейв к чертовой бабушке.

   

Wide Gentleman's Blog

главная